Пассажирские лайнеры конца 19 века - рост пассажиропотока из Европы в США - Корабль

Перейти к контенту

Пассажирские лайнеры конца 19 века - рост пассажиропотока из Европы в США

Пассажирские лайнеры конца XIX века - технические характеристики и рисунки
Конкуренции в судоходстве способствовали рост пассажиропотока и появление все более крупных судов - в особенности на маршруте от Северо-Западной Европы до востока США. Компаунд-машины становились двигателями тройного расширения, парусная оснастка шла на убыль, а над судовым корпусом ныне высились палубные надстройки, и в облике корабля доминировали не паруса, а дымовые трубы.
City of Rome
Это судно строилось для судоходной компании Inman Line, но на испытаниях 1881 г. не достигло проектной скорости и было продано пароходству Anchor Line. Оно могло перевозить 520 пассажиров первого и второго класса плюс 810 человек в третьем классе. Каюты на корабле отличались роскошью. Судно отправили на слом в 1902 г.
Etruria
Этот лайнер, вместе с однотипным судном Umbria, привнес концепцию «плавучего отеля» с роскошными помещениями, великолепным убранством и аксессуарами для 550 пассажиров первого класса. В мае 1885 г. Etruria завоевала приз («Голубую ленту Атлантики») за рекордный переход до Нью-Йорка. Судно было отправлено на слом в 1909 г.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Назад к содержимому