Линкоры дредноуты других флотов - Германия, США, Италия, Россия, Франция - Корабль

Перейти к контенту

Линкоры дредноуты других флотов - Германия, США, Италия, Россия, Франция

Дредноуты других флотов. Технические характеристики Michigan, Nassau, Гангут, Espana
В период 1906-1914 гг. было построено много новых линкоров по типу дредноутов. В этом процессе примечательна конкуренция между Великобританией и Германией, но и другие государства обеспечивали себя судами с орудиями крупных калибров, способными действовать на дальних расстояниях.
Michigan
Этот корабль проектировался до, а сооружался после эпохального английского Dreadnought. Большая часть его 76-мм орудий была собрана в батарее миделя, остальные размещались на верхней палубе. Решетчатые мачты значительно уменьшали площадь мишени для вражеской артиллерии. Судно было демонтировано в 1923 г.
Nassau
Этот корабль вместе с тремя однотипными судами был первым немецким линкором типа дредноута, заложенными в 1906 г. Будучи короче и шире британских дредноутов, они обладали прочной броневой защитой, но несли меньше тяжелых орудий. На них же имелось солидное вспомогательное вооружение. Судно было демонтировано в 1921 г.
Дредноуты других флотов. Часть 2
Это был период расцвета линкоров, которые остались главным орудием войны и символом национального престижа, а также средством обеспечения национальной безопасности. Нападению с воздуха тогда уделялось мало внимания. Прежнее поколение кораблей основного класса использовало против торпед сетевое заграждение, дредноуты же полагались на свою броню и скорость.
Гангут
Этот корабль (и три других однотипных судна) стал первым русским дредноутом. Промышленность России не могла производить достаточное количество высокопрочной стали, поэтому использовалась изощренная конструктивная методика. Процесс строительства затянулся, и «Гангут» был сдан в эксплуатацию в 1914 г. Судно в 1919 г. было названо «Октябрьская революция», а в 1959 г. демонтировано.
Espana
Судно вместе с двумя однотипными кораблями имело скромный для дредноута размер для того, чтобы поместиться на старых военно-морских верфях. Корабль натолкнулся 26 августа 1923 г. на риф (которого не было на картах) у берегов Марокко, и спасти его не удалось. Другое судно в 1931 г. получило название Alfonso XIII и подорвалось на мине в 1937 г.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Назад к содержимому