Минные заградители и минные тральщики в период 1900-1929 годов - Корабль

Перейти к контенту

Минные заградители и минные тральщики в период 1900-1929 годов

Минные заградители и минные тральщики 1900-1929 технические характеристики и рисунки
Морское минирование имеет давнюю историю, но массовое производство мин в 1914-1918 гг. несло все большую угрозу. Процессы минирования и траления мин считались наиболее опасными задачами для военных кораблей. Некоторые тральщики также должны были ставить мины, но, строго говоря, это были две совершенно разные задачи.
Фугас
Российский военно-морской флот озаботился проблемой минирования после своего поражения в русско-японской войне (1904). Этот легкий минный тральщик мог также ставить мины. «Фугас» подорвался на мине у Соропа в ноябре 1916 г., как и три однотипных судна во время Первой мировой войны (четвертое же уцелело и было отправлено на слом в 1930).
Helle
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, дата спуска на воду.
Судно изначально было заказано в качестве легкого крейсера для китайского флота, но было приобретено у американских судостроителей греками. В 1928 г. оно было переделано в минный заградитель, который претерпел значительные изменения палубной надстройки и внутренних конструкций, а также получил новые двигатели и котлы. Корабль был потоплен в августе 1940 г. итальянской подлодкой Delfino.
Назад к содержимому