Подводные лодки 1900-1909 Франция, Британия, Германия, Швеция - Корабль

Перейти к контенту

Подводные лодки 1900-1909 Франция, Британия, Германия, Швеция

Подводные лодки 1900-1909 технические характеристики и рисунки
Субмарины, появившиеся еще в конце XIX века, к началу XX века стали одними из самых значимых типов кораблей. При этом все более очевидно выявлялась необходимость разработки подлодок и обучения экипажа флотов разных стран.
Farfadet
Судно с электродвигателями, предназначенное для малого радиуса действия, имело дальность хода 218,5 км (115 миль) при надводной скорости 5,3 узла и 53 км (28 миль) при подводной скорости 4,3 узла. Подлодка была снабжена четырьмя торпедами в наружных гнездах позади боевой рубки. Она затонула в Бизерте в 1905 г., затем была поднята и вновь введена в строй под названием Follet в 1909 г. и в конечном счете списана в 1913 г.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, дата спуска на воду.
Espadon
К 1880-м годам для надводного хода субмарин использовался паровой двигатель, а механическая часть приспосабливалась к переходу на новые электродвигатели для подводного хода. К такому же типу относилось и данное судно. Оно несло службу в течение Первой мировой войны и было списано в 1919 г.
Подводные лодки 1900-1909 гг. Часть 2
Работы по проектированию и конструированию подводных лодок в нескольких государствах привели к появлению ряда конструкций, каждая из которых усовершенствовала предыдущую. Во Франции стали использовать дизельные двигатели. Подлодки того времени были относительно невелики и потому имели ограниченные топливные емкости и торпедные отсеки, а также чрезвычайно тесные кубрики для команд.
Класс С
Это был последний класс британских подлодок с бензиновыми двигателями. Все они достойно служили до и после Первой мировой войны. Три из них базировались в Гонконге, четыре были отправлены на Балтику, где их пришлось затопить, дабы они не попали в руки немцам. В 1918 г. субмарину СЗ использовали для подрыва виадука в Зебрюгге.
U-1
Первая действующая немецкая подлодка являлась одной из самых успешных на то время. Дальность ее надводного и подводного хода составляла соответственно 2850 км на скорости 10 узлов и 80 км при скорости 5 узлов. Субмарина служила для испытаний, а позже -в учебных целях. Она была списана в 1919 г. и передана в музей Мюнхена.
Назад к содержимому