Развитие подводных лодок после 1919 - Англия, Япония, Франция, Италия, США - Корабль

Перейти к контенту

Развитие подводных лодок после 1919 - Англия, Япония, Франция, Италия, США

Развитие подводных лодок после 1919 технические характеристики и рисунки
Уроки Первой мировой войны показали, что авианосцы и подводные лодки уже стали главными боевыми судами в предстоящих сражениях В этот период продолжились новые разработки подводных лодок с учетом полностью универсальных дизельных механических силовых установок для надводного хода.
L23
Представитель наиболее долговечного и успешного класса больших однокорпусных подлодок, сооружение которых заказывалось и выполнялось в основном в период Первой мировой войны. Хотя к началу Второй мировой войны только лишь данная субмарина и еще две других оставались на действительной службе. Эта подлодка уцелела и была пущена ко дну еще до намеченного демонтажа в 1946 г.
I21
Одна из двух первых японских больших крейсерских подводных лодок сооружалась по итальянскому проекту типа Fiat-Laurenti F1 на верфи Кавасаки в Кобе (работы были завершены в 1920). В 1924 г. ее переименовали в RO-2, а в 1930 г. списали и демонтировали.
Развитие подводных лодок после 1919 г. Часть 2
Великобритания, Франция и США после Первой мировой войны принялись изучать конструкцию немецких подводных лодок, чтобы впоследствии использовать многие их технические новшества в собственных целях. После войны Германии было запрещено строить свои субмарины, хотя соответствующие работы начались втайне уже в конце 1920-х гг.
Espadon
Эта подлодка принадлежала к группе минных заградителей, снабженных тяжелыми орудиями: четырьмя носовыми, двумя кормовыми и сдвоенными торпедными трубами в легком (наружном) корпусе. Восемь таких субмарин погибли во время Второй мировой войны, включая и данную, которая была затоплена в сентябре 1943 г.
Oberon
Эта крейсерская подлодка была разработана на основе типа L времен Первой мировой войны и первоначально имела номер 07, представляя собой прогрессивную конструкцию судов дальнего действия, которые идеально подходили для несения службы на Дальнем Востоке. На скорости 9 узлов дальность их надводного хода составляла 9500 км, а подводного - 114 км при скорости в 4 узла. Субмарина была демонтирована в 1945 г.
Развитие подводных лодок после 1919 г. Часть 3
В 1929 г. американские инженеры разработали дизель-электрический двигатель для подводной лодки, который не только обеспечивал электроэнергией, но и перезаряжал аккумуляторные батареи, что было использовано на судах класса S (США) и U (Великобритания).
Enrico Toti
Подлодка была предназначена для дальних действий и рассчитана на глубину погружения 90 м. Итальянский флот предоставил ее на службу испанским националистам в период Гражданской войны (1936-1938), но субмарина оказалась слишком велика для средиземноморских операций и в 1943 г. была списана.
Giovanni da Procida
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, дата спуска на воду.
Одна подлодка из четырех субмарин своего класса служила на стороне националистов в ходе испанской Гражданской войны (1936-1939). В 1942 г. на ней были установлены двигатели повышенной мощности, что увеличило надводную скорость до 17 узлов. С 1940 по 1943 г. субмарина осуществляла патрулирование в Средиземном море, в 1944 г. стала учебным судном и была поставлена на прикол в 1944 г.
Назад к содержимому