Паровые озерные и речные суда 1900-1929 - Корабль

Перейти к контенту

Паровые озерные и речные суда 1900-1929

Паровые озерные и речные суда 1900-1929 технические характеристики и рисунки
Озерные и речные суда имели дело с пресной водой, которая «держит» хуже по сравнению с соленой, что приходится учитывать конструкторам при проектировании крупных пароходов. Кое-какие озерные суда отличались массивностью, в частности, на Великих озерах Северной Америки. Но в большинстве своем размеры их были скромными (наподобие пароходов на озере Титикака и озерах Восточной Африки).
Байкал
Этот паром был построен, чтобы состыковать восточную и западную части Транссибирской железнодорожной магистрали через озеро Байкал, а также для использования в качестве ледокола. С 1899 г. этот паром нес свою службу на озере, пока по побережью не была проложена железная дорога.
Lady Hopetoun
Судно строилось в Сиднее для официальных инспекторов морского судоходства и трудилось в сиднейской гавани. Это типичный образец некогда распространенного парового пинаса (полубаркаса). Большинство их уже исчезло, этот же сохраняется с 1991 г. в качестве музейного экспоната в Сиднее.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Назад к содержимому