Первые пароходы начала 19 века имели деревянный корпус и высокую трубу - Корабль

Перейти к контенту

Первые пароходы начала 19 века имели деревянный корпус и высокую трубу

Первые пароходы XIX века - технические характеристики и рисунки
Скептики заявляли, что пароход потребует столько угля для прохода по Атлантике, что для груза и места не останется. Новые теоретические познания развеяли этот миф, а усовершенствованный паровой двигатель сделал океанские пароходы реальностью.
James Watt
До появления железных дорог первые каботажные пароходы служили основным средством дальних перевозок вдоль британского побережья и ходили согласно надежному в целом расписанию. Высокая труба обеспечивала тягу для огня и вытяжку дыма, очищая палубу и нижние снасти.
Curacao
Судно было спущено на воду в Дувре (Англия) под названием Calpe, продано голландцам и переименовано, а затем, снабженное легким вооружением, служило для осуществления колониальных поставок и в оборонительных целях. Этот первый пароход голландского флота совершил много рейсов между Роттердамом и Суринамом, порой заходя на Карибские острова и иногда во внутренние воды. Пароход был отправлен на слом в 1850 г.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Назад к содержимому