Морские паромы: Ishikari, Ferry Lavender, Condor Express, Frans Suell, Tycho Brahe - Корабль

Перейти к контенту

Морские паромы: Ishikari, Ferry Lavender, Condor Express, Frans Suell, Tycho Brahe

Морские паромы 1950-1999 технические характеристики и рисунки
Новые тенденции развития индустрии туризма, путешествий и транспорта привели к созданию больших паромов дальнего плавания для перевозки легковых и грузовых транспортных средств наряду с комфортабельным проживанием и многочисленными удобствами и развлечениями для пассажиров. В этом отношении наиболее примечательными представляются маршруты по Балтийскому морю и рейсы из Японии.
Ishikari
Один из первых японских скоростных и роскошных паромов был скопирован с балтийских судов и вмещал 850 пассажиров, 151 легковой автомобиль и 165 грузовых машин. Корпус судна строился с учетом факторов скорости и экономичности. Паром требовал 76 тонн мазута в сутки при регулярной службе. В верхней части располагалось девять отдельных палуб.
Ferry Lavender
Пассажирский автомобильный паром класса Ro-ro был заказан судоходной компанией Shin Nihonkai и являлся одним из крупнейших на тот момент. Он вмещал 796 пассажиров, а две транспортные палубы имели выходы на носовой и кормовой пандусы. С 2004 г. судно пребывает во владении Греции под названием Ionian King и курсирует между Грецией и Италией.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Назад к содержимому