Нефтетанкеры и грузовые суда: Landsort, Helice, Jo Adler, British Skill, Mayon Spirit - Корабль

Перейти к контенту

Нефтетанкеры и грузовые суда: Landsort, Helice, Jo Adler, British Skill, Mayon Spirit

Нефтетанкеры и другие грузовые суда технические характеристики и рисунки
В связи с катастрофическими случаями выброса танкеров на мель и разлива нефти возрастают международные требования к строительству и эксплуатации супертанкеров водоизмещением свыше 160000 тонн. К 2014 г. должны быть повышены максимально разрешенные габариты Panamax (габариты для прохождения Панамского канала) - 294,13 м х 32,31 м х 12,04 м, что позволит увеличить размеры судов.
British Skill
Как и на всех больших кораблях современности, приборы управления здесь в основном автоматизированы. Это был один из первых случаев использования доплеровского радиолокатора для улучшения рулевого управления на малой скорости. В 2000 г. судно подверглось пиратскому нападению в Южно-Китайском море.
Mayon Spirit
Судно обладало двойным корпусом с двухметровым пространством в двойном днище и еще большей площадью в бортовых цистернах. На нем имелись главная грузовая цистерна на миделе и малые бортовые цистерны. Грузовместимость составляла 120 043 куб. м. Груз выкачивался тремя насосами с управлением из центрального поста.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Назад к содержимому