Грузовые суда 21 века Berge Bonde, Emma Maersk, Grand Victory, Auriga Leader, Cheikh el Mokrani - Корабль

Перейти к контенту

Грузовые суда 21 века Berge Bonde, Emma Maersk, Grand Victory, Auriga Leader, Cheikh el Mokrani

Грузовые суда XXI века - технические характеристики и рисунки
Все торговые суда сжигают нефть, зачастую жидкое бункерное топливо (флотский мазут) с высоким содержанием серы. Корабли подвергаются классификации по выбросу парниковых газов в атмосферу в промежутке 1,75-4,5%. Большое внимание уделяется методам сокращения этих показателей. Национальные и международные правила требуют, чтобы суда удерживали либо перерабатывали свои отходы.
Berge Bonde
Судно было построено японской компанией для La Darien Navigacion и является рудовозом с девятью трюмами. При полном грузе его валовая вместимость составляет 203 011 тонн, чистая регистровая вместимость - 65 380 тонны, грузовместимость - 220 022 куб. м.
Emma Maersk
Этот крупнейший в мире контейнеровоз обладает также самым большим дизелем Wartsila-Sulzer 14RT FLEX96-C весом 2337 тонн и мощностью 109 000 л.с. (82 мВт). Выхлопные газы используются для выработки электроэнергии. Корпус под ватерлинией окрашен силиконовым составом для уменьшения торможения, устранения ракообразных наростов (который к тому же не вредит морской живности).
Grand Victory
В то время как все суда, перевозящие автотранспорт, могут выглядеть одинаково, это было сконструировано с новым асимметричным кормовым стабилизатором и необычной формой каплевидного носа для улучшения маневренности. Двигатель также был рассчитан на минимизацию выбросов, шума и вибрации. Судно для трей-лерных перевозок имело два посадочных пандуса и вмещало автомобили на 12 палубах.
Auriga Leader
В 2009 г. это судно с палубой, покрытой 328 солнечными панелями, было объявлено регистром Ллойда «кораблем года». Мощь солнечных батарей составляла всего лишь скромные 0,05% судовой силовой установки, но можно ожидать дальнейших разработок в отношении этого экспериментального и уникального корабля.
Cheikh el Mokrani
Это судно входит в состав флотилии средиземноморской корпорации по транспортировке сжиженных углеводородов и курсирует по Средиземному морю, обеспечивая поставки газа в страны Южной Европы. Полная грузовместимость составляет 75 500 куб. м, цистерны изготовлены и установлены в соответствии с самыми новыми стандартами Международной морской организации и Международной конвенции по предотвращению загрязнения вод с судов. Носовое подруливающее устройство помогает эксплуатировать корабль в гаванях.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Назад к содержимому