Винтовые боевые суда 19 века с паровыми компаунд машинами - Корабль

Перейти к контенту

Винтовые боевые суда 19 века с паровыми компаунд машинами

Винтовые боевые суда XIX века - технические характеристики и рисунки
Механическая часть первых винтовых боевых кораблей считалась вспомогательной и полезной в большинстве случаев при штиле и тесном пространстве якорных стоянок. Винт обычно крепился на шарнирах либо был сборно-разборным, и его можно было вынимать выше ватерлинии, чтобы уменьшить торможение. Ход под парами был делом трудоемким.
Salamander
Этот первый австрийский броненосец имел защитный пояс по всей длине ватерлинии и вверх для прикрытия батареи с каждой стороны фок-мачты. В процессе переоснащения (1867-1868) площадь парусности была увеличена, чтобы компенсировать низкую скорость двигателя. Судно было списано в 1883 г. и до 1896 г. использовалось для хранения мин.
Agincourt
Это и еще два однотипных судна были самыми длинными одновинтовыми боевыми кораблями из числа когда-либо построенных. Вполне современный во многих отношениях, он числился среди последних кораблей британского ВМФ с дульнозарядными орудиями, которые позже заменили на казнозарядные. Судовой корпус отправили на слом в 1960 г.

К 1870-м гг. более мощные паровые компаунд-машины стали основным средством движения, а паруса играли вспомогательную роль, принося пользу при попутном ветре. В конце столетия на военных кораблях все меньше пользовались парусами.
Vanguard
Этот корабль с главной артиллерийской батареей был сооружен для заграничных походов и схваток с броненосцами иностранных флотов. Первоначальное прямое парусное вооружение в 1871 г. сменилось на оснастку барка с площадью парусности 2202 кв. м. Судно затонуло в 1875 г., после того как в густом тумане его случайно протаранил Iron Duke.
Almirante Cochrane
На этом судне орудия были собраны в главной батарее (что было типично для того времени), но ее выступы позволяли вести носовой и кормовой огонь, равно как и осуществлять бортовые залпы. В 1879 г. этот корабль вместе со своим однотипным собратом Blanco Encalada захватил принадлежавший Перу линкор Huascar. Во время революции 1891 г. стоявшее на якоре судно потопили два торпедных катера.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.

Назад к содержимому