Крейсеры 1880-1890 - корабли для дальних походов без сопровождения - Корабль

Перейти к контенту

Крейсеры 1880-1890 - корабли для дальних походов без сопровождения

Крейсеры 1880-1890 годов - технические характеристики и рисунки
В конце девятнадцатого столетия крейсером зачастую считалось просто судно, выполнявшее дальние походы без сопровождения. Некоторые корабли, именовавшиеся крейсерами, были меньше традиционных крейсеров последующего периода (со временем типы судов имели тенденцию к увеличению).
ChaoYung
Китайский флот состоял из отдельных флотилий под централизованным командованием. Этот корабль был заказан для пейяньской флотилии. Весьма быстроходный для своего времени, он нес тяжелые орудия при малом водоизмещении. В 1894 г. в битве с японцами на р. Ялу он попал под огонь, дал сильный крен и позднее затонул.
Boston
Американский флот рос в 1880-х гг. Boston и однотипное судно Atlanta являлись мощными крейсерами с 203-мм орудиями на носовых и кормовых барбетах палубной надстройки. В процессе сооружения судов их строители обанкротились, и корабли достраивались на нью-йоркской военно-морской верфи.
Крейсеры 1880-1890 гг. Часть 2
Разные типы крейсеров выполняли разнообразные задачи. Государствам с колониальными амбициями требовались быстроходные и боеспособные военные корабли для подкрепления и охраны. Стоимость постройки и эксплуатации крейсера была гораздо меньше стоимости линкора.
Charleston
В 1887 г. американцы приобрели у англичан документацию для постройки нового типа крейсеров по образцу тех, что уже были сооружены для Японии и Чили. На этом корабле 203-мм орудие помещалось на каждом конце палубной надстройки, а 152-мм пушки стояли на миделе. Этот первый американский крейсер без парусов потерпел крушение в ноябре 1899 г.
Forbin
Это был один из трех крейсеров среднего размера с острыми обводами и резкими очертаниями носовой части. Орудия стояли на спонсонах и обладали хорошим сектором обстрела. Корпус отличался весьма малым завалом бортов. По всей длине судна шла изогнутая палуба с броней 41 мм. Списанный в 1913 г. корабль стал угольщиком.
Крейсеры 1880-1890 гг. Часть 3
К тому времени на новых боевых судах редко можно было увидеть рангоут с прямым парусным вооружением. Но высокие мачты все еще были нужны для размещения наблюдательных постов, к тому же суда пока что связывались посредством флажной сигнализации. Деревянные корпуса устарели, а более совершенные снаряды делали броневую защиту жизненно необходимой.
Friant
Хотя борта этого судна не были защищены, его палуба имела броневую защиту толщиной 30 мм на настиле и 81 мм на скосах. Над машинным отделением имелась противоосколочная палуба. Этот корабль сопровождения на Средиземном море в Первой мировой войне в 1918 г стал плавучей базой подлодок, а в 1920 г был выведен из строя.
Gefion
Это судно ознаменовало собой перемены в конструкции немецких крейсеров.. Оно было построено в июне 1894 г. и должно было нести 152-мм орудия, но быт выбраны более легкие 104-мм пушки, ставшие стандартными для немецких крейсеров. После Первой мировой войны корабль был переделан в коммерческое судно Adolf Smranrnerf ieftdi и отправлен на слом в 1923 г
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Назад к содержимому