Крейсеры других флотов 1900-1910 - технические характеристики и вооружение - Корабль

Перейти к контенту

Крейсеры других флотов 1900-1910 - технические характеристики и вооружение

Крейсеры других флотов начала XX века - технические характеристики и рисунки
Деревянный боевой корабль требовал только лишь наличия моряков, артиллеристов и морских пехотинцев. Крейсер нуждался в большем: техниках, оружейных мастерах, кочегарах, электриках и специалистах артиллеристах, а также в разнообразных материалах, в том числе угольном топливе, смазочных маслах и механических запчастях.
Gloire
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, дата спуска на воду.
Этот корабль явился промежуточным продуктом разработки французского крейсера-броненосца. На его борту вырабатывалась и использовалась электроэнергия, орудия были электрифицированы, а подъемные механизмы защищены броней. На коротком баке высился командный пункт. Судно было списано в 1922 г.
Conde
В основе конструкции этого корабля лежала концепция адмирала Фурнье, ратовавшего за использование больших и хорошо защищенных судов в качестве крейсеров-рейдеров. Там существовала обширная защита по ватерлинии, две бронированные палубы соединяли верхний и нижний края пояса, создавая защитный кожух. Судно было отправлено на слом в 1933 г.
Крейсеры других флотов начала 20 века Часть 2
Паруса на больших боевых судах устарели, зато высоким мачтам нашлось новое применение для подпорки радиоантенн. Беспроводная связь (поначалу посредством азбуки Морзе) обрела свою очевидную ценность. К 1910 г. оператор беспроводной связи на корабле стал совершенно необходим.
Баян
На боеспособность этого быстроходного крейсера оказывали влияние особенности внутренней конструкции, в результате чего замедлялась подача угля из бункеров в печи. Судно базировалось на тихоокеанском побережье, выполняя разведывательные и патрульные функции во время русско-японской войны, пока не было захвачено японцами в январе 1905 г. Корабль был затоплен в качестве корабля-мишени в 1932 г.
Denver
Построенный в Филадельфии, корабль оказался тихоходным для легкого крейсера, но с успехом нес службу на Атлантическом и Тихоокеанском флотах. В период Первой мировой войны он сопровождал конвои, а после 1918 г. выполнял береговое патрулирование и входил в состав миссий доброй воли, отправлявшихся в Карибский бассейн и вдоль южноамериканского побережья. Судно было списано в 1931 г. и отправлено на слом в 1933 г.
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Назад к содержимому