Эсминцы Германии и других стран в последний период Второй мировой войны - Корабль

Перейти к контенту

Эсминцы Германии и других стран в последний период Второй мировой войны

Эсминцы Германии и других стран 1930-1949 технические характеристики и рисунки
В последний период Второй мировой войны и в 1950-х гг. на конструирование, проектирование и функции эсминцев влиял военный опыт. Без изменений оставались вооружение, механика и прочие устройства, проверенные в экстремальных условиях. Главная разница с довоенными типами эсминцев состояла в более эффективной противовоздушной обороне.
Gravina
Один из шестнадцати крупнейших эсминцев, построенных для испанского ВМФ, практически копировал лидеров флотилий британского класса Scott. Все они были спущены на воду между 1926 г. и 1933 гг. Вторая восьмерка вместе с Gravina имела большие орудийные щиты. Дальность хода составляла 8550 км на скорости 14 узлов. Корабль был демонтирован в 1960-х гг.
Goteborg
К 1934 г. в Швеции началось строительство нового класса из шести эсминцев, которое должно было завершиться к 1941 г. В одиночных установках (по одной на носу, корме и миделе) помещались 120-мм орудия. Судно затонуло в результате внутреннего взрыва в 1941 г., затем поднято, прослужило до 1958 г. и было уничтожено в качестве мишени в августе 1962 г.
ЭСМИНЦЫ ГЕРМАНИИ И ДРУГИХ СТРАН
Технические характеристики - водоизмещение, габаритные размеры, тип двигателя, количество винтов, максимальная скорость, основное вооружение, численность экипажа, дата спуска на воду.
Vasilefs Georgios
Судно было построено для греческого флота в Глазго по модели английского класса G с модифицированным вооружением и получило повреждения в бухте Софикос при немецкой бомбежке. С падением Греции корабль получили в свое распоряжение немцы под названием ZG3, а затем Hermes. Оно было выведено из строя после авианалета в апреле 1943 г. и затоплено в гавани Туниса.
Z51
Корабль должен был послужить прообразом торпедных катеров с более легким вооружением, чем прежние немецкие эсминцы, но более маневренным и с увеличенным зенитным вооружением. В ходе строительства в Бремене судно было потоплено английскими бомбардировщиками в марте 1945 г. Другие суда этого типа не строились.
Araguaya
Судно вместе с пятью однотипными кораблями строилось взамен шести бразильских эсминцев, оказавшихся в распоряжении британских ВМС, когда разразилась Вторая мировая война. Они имели ту же первоначальную конструкцию, но были оснащены американским оборудованием. Все корабли сооружались в период 1943-1946 гг. на военно-морской верфи Илья-да-Кобраш. Данное судно было демонтировано в 1974 г.
Назад к содержимому